Раздел ИГРЫ

Please activate Java...

 

Данный раздел посвящен игре F1 CHAMPIONSHIP SEASON 2000 от EA-SPORTS:

МОДЕЛИ

БОЛИДОВ

ГЛАВНОЕ

ОБ ИГРЕ

РЕКОРДЫ

ТРАСС

 

Добро пожаловать в специализированный раздел сайта NOW! для любителей игры EA-Sports Formula One Championship Season 2000 ! Я рад, что Вы предпочитаете всем симуляторам именно эту игрушку! Надеюсь, что здесь и для Вас найдется что-нибудь интересное! Вкратце опишу причины, по которым я решил уделить отдельное внимание этому незаурядному симулятору “королевских гонок”!

Сейчас существует огромный выбор качественных и интересных симуляторов автогонок, в том числе и самой Формулы-1. Однако, живем мы в России и сейчас, а потому мнения на зарубежных форумах типа “у меня слабый процессор 800 Mhz – что посоветуете?” знакомы нам не понаслышке! У меня лично система вообще типа “старье берем” – P II 400 Mhz. А потому играть в новомодные игрушки, требующие разных там гигагерцов для более или менее реальной картинки, чисто из технических соображений я не могу! Но и отстоем типа Williams F1 Driver, требующего в 2002 году 166 пентиума (посмотреть бы мне на этих программистов…) и показывающего графику, сравнимую только с Денди (помните такую 8-битную…), заниматься не хочется!

Короче говоря, вопрос встает один: как при минимуме возможностей осуществить максимум потребностей? И тут (рояль в кустах…) увидел я на одном сайте (очень полезный; кстати, всем рекомендую – http://www.f1gamers.com) игрушку F1CS2000. Скриншоты меня приятно удивили. В тот же день сорвался и купил, потратив практически половину суток на её поиски по всей Москве. Были у меня и до того разные формульные погонялки… (Об этом читайте в архиве раздела Взгляд на мир - статья “Симулировать может не каждый”.) Но качество этой просто бросалось в глаза! Великолепный вид из кокпита уже многого стоит! В отличие от своей младшей сестры F12000, F1CS2000 сделана красивее и усерднее. Главные отличия: дождевые гонки и мастер-класс в команде Arrows за рулем двухместного болида! Особенно захватывает то, что существует возможность обновления как машин, так трасс и пилотов. Причем имена последних обновить не так уж и сложно! Если Вам это не под силу, то  можете скачать мой патч с командами и пилотами 2002 года в разделе Качалка. Также существует возможность настроить расстановку сил в сезоне, что учтено в моем патче.

Короче говоря, игра показалась мне просто замечательной! И кажется до сих пор! Уже вышли симуляторы F12001 и F12002, но у них две проблемы: во-первых, в графике и физической модели явных изменений не прослеживается, а во-вторых, возвращаясь к поставленному выше вопросу о “хочется, но не можется”, требования к системе стали просто ужасающими. Смотрите сами: F1CS2000 требует для более или менее нормальной работы Pentium II 300 Mhz, 64 Mb RAM, 8Mb video. Для F12002 минимальный вариант следующий: Pentium III 800 Mhz, 128 Mb RAM, 16Mb video. Конечно, если проставить по максимуму все настройки Season Championship 2000, то и на третьем пне он тормозить будет и очень заметно. Но 2002 тогда дергаться станет и на 1500 Mhz! В общем, выбор мой пал именно на этот симулятор. А что из этого вышло – можете судить по скриншотам (скачайте прямо сейчас!) и моим личным достижениям на трассах виртуального чемпионата Ф-1!

 

 

Hosted by uCoz