|
15.04.02 – ГРАН-ПРИ ПО-ИТАЛЬЯНСКИ
Дома и стены помогают! Не знаю, что помогло Михаэлю, Рубенсу и всей Ferrari, но победным дублем на гран-при Сан-Марино закончился прошедший
уик-энд для Скудерии. Италия встретила свою команду дождем и прохладной
весенней погодой. Все три дня воздух прогревался не более, чем до 16
градусов, что сыграло на руку прежде всего командам,
использующим шины Bridgestone. С первых же тренировок преимущество красных было подавляющим:
Шумахер и Баррикелло боролись только между собой. За ними отмечались то Mclaren (как всегда, свой максимум показавшие в пятницу), то Williams (занявшие 3 и 4 места в квалификации) О первой практике и рассказывать-то нечего
– никто не мог приблизиться к Ferrari ближе, чем на секунду! Williams нашли настройки лишь к субботе,
причем для Хуана-Пабло (по его утверждению после гонки) “нашли, но к
воскресенью потеряли”... Складывается такое впечатление, что лидером синих все-таки сделают не просто самого быстрого гонщика в
команде, а самого быстрого немецкого гонщика – ведь команда-то использует
двигатели BMW, а не что-нибудь колумбийское! В субботу очередную, 45-ую в своей
жизни, первую позицию на старте занял самый-самый быстрый из самых-самых
быстрых немецких гонщиков. На самом деле, поул был завоеван Шумахером-старшим
не так уж и легко: весь уик-энд его бразильский напарник отыгрывался за три
предыдущих поражения, и у него это весьма неплохо получалось! Сам Михаэль был
удивлен такой прытью Ferrari №2, однако выиграл-таки эту
схватку. Выиграл он и саму гонку. Наверное, самую
скучную в этом сезоне. В каком порядке стартовала первая четверка, в таком
она и пришла к финишу: М.Шумахер – Р.Баррикелло – Р.Шумахер – Х.-П.Монтоя.
Пятым финишировал Дженсон Баттон на Renault, которому уже в
следующем году пророчат карьеру либо в Williams, либо в Ferrari. Дэвид Култхард лишь после схода Райкконена переместился в очковую
зону, и пересек финишную ленту шестым. Рон Деннис заявил после гонки, что Mclaren нужно много работать, чтобы выйти
вновь на уровень лидеров, а пока намечается борьба между этой командой и Renault за третье место в кубке
конструкторов. Ведь лидирует теперь Ferrari. В обоих
зачетах!
|