Раздел ВЗГЛЯД НА МИР

Please activate Java...

 

21.05.09 – БАТТОН ИДЕТ ВПЕРЕД!

 

Гран-при Испании ждали все. Первая европейская гонка, которая представляет особый интерес с точки зрения сбалансированности поведения машины. Практически все команды готовили какие-либо новинки. Большинство из них были связаны с проблемой диффузоров. Ferrari после откровенного провала в первых гонках должна была принять решение: продолжать борьбу или сосредоточиться на работе над болидом нового сезона.

Новая версия машины под индексом B стала наиболее переработанной за всю историю участия Скудерии. По крайней мере именно такое заявление сделал Стефано Доменикали.

Но если с механикой команда справилась, то с ошибками в стратегии, видимо, ей бороться придется еще долго.

Если в пятницу Ferrari даже лидировали по ходу свободных заездов, то в субботу только Масса смог показать четвертый результат по итогам квалификации, а с Райкконеным Ferrari повторили ошибку, не выпустив его в финале первой сессии, посчитав, что сэкономят таким образом шины. В итоге доэкономились до шестнадцатого места на старте. Квалификацию в последний момент выиграл Дженсон Баттон. Себастьен Феттель уже почувствовал вкус поула, когда Brawn предопределил исход борьбы в этом уик-энде.

Впрочем, напарник лидера чемпионата , стартовавший третьим, обошел на старте британца. Баррикелло возглавил гонку, в то время как RedBull старт провалил. В первом повороте Трулли, выехав на траву, спровоцировал массовый завал, в связи с которым из борьбы сразу же выбыли обе ToroRosso, сам Ярно и Адриан Сутил. Впрочем, и без аварий сходов хватило: Ковалайнен стал жертвой коробки передач, хотя очков McLaren не набрал бы и при ином исходе: Хэмильтон выжал четырнадцатое место на старте, приехав в итоге девятым. Райкконен мог набрать очки, Ferrari технически была достаточно быстра, но пока ненадежна. Итогом стал сход по вине отказа гидравлики. В это время Масса шел третьим, и мог бы принести долгожданный подиум. Однако ближе к концу дистанции стало ясно, что в Ferrari бразильца недолили топлива и попросили его ехать как можно медленнее. В итоге – шестое место. Фелипе пропустил и Уэббера, великолепно продемонстрировавшего свой потенциал на фоне менее удачного выступления Феттеля, который стал четвертым и удачно проведшего свой домашний уик-энд Фернандо Алонсо, принесшего Renault пятую позицию на финише. BMW получили два очка за седьмое место Хайдфельда, у них дела пошли уже лучше относительно предыдущих гран-при. Нико Росберг принес одно очко за восьмое место Williams.

Победу в четвертый раз из пяти гонок одержал Дженсон Баттон, Баррикелло выбрал стратегию с тремя пит-стопами, за что и поплатился борьбой за второе место с Уэббером, впрочем выигранной.

Впереди легендарная трасса в Монако. Лидерство Brawn пока что мало у кого вызывает сомнения. RedBull пытаются их догнать, но пока безуспешно. Быть может в Монте-Карло ситуация изменится? Скоро узнаем!

 

 

Hosted by uCoz