|
|||||||||||||
Раздел
ВЗГЛЯД НА МИР |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
21.05.09 – БАТТОН ИДЕТ ВПЕРЕД!
Новая версия машины
под индексом B стала наиболее переработанной за
всю историю участия Скудерии. По крайней мере именно такое заявление сделал
Стефано Доменикали. Но если с механикой
команда справилась, то с ошибками в стратегии, видимо, ей бороться придется
еще долго. Если в пятницу Ferrari даже лидировали по ходу свободных
заездов, то в субботу только Масса смог показать четвертый результат по
итогам квалификации, а с Райкконеным Ferrari повторили ошибку, не выпустив его в финале первой сессии, посчитав,
что сэкономят таким образом шины. В итоге доэкономились до шестнадцатого
места на старте. Квалификацию в последний момент выиграл Дженсон Баттон.
Себастьен Феттель уже почувствовал вкус поула, когда Brawn предопределил исход борьбы в этом
уик-энде. Впрочем, напарник
лидера чемпионата , стартовавший третьим, обошел на старте британца.
Баррикелло возглавил гонку, в то время как RedBull старт провалил. В первом повороте Трулли, выехав на траву,
спровоцировал массовый завал, в связи с которым из борьбы сразу же выбыли обе
ToroRosso, сам Ярно и Адриан Сутил. Впрочем, и без аварий сходов хватило:
Ковалайнен стал жертвой коробки передач, хотя очков McLaren не набрал бы и
при ином исходе: Хэмильтон выжал четырнадцатое место на старте, приехав в
итоге девятым. Райкконен мог набрать очки, Ferrari технически была достаточно быстра, но пока ненадежна. Итогом стал сход
по вине отказа гидравлики. В это время Масса шел третьим, и мог бы принести
долгожданный подиум. Однако ближе к концу дистанции стало ясно, что в Ferrari бразильца недолили топлива и
попросили его ехать как можно медленнее. В итоге – шестое место. Фелипе
пропустил и Уэббера, великолепно продемонстрировавшего свой потенциал на фоне
менее удачного выступления Феттеля, который стал четвертым и удачно
проведшего свой домашний уик-энд Фернандо Алонсо, принесшего Renault пятую позицию на финише. BMW получили два очка за седьмое
место Хайдфельда, у них дела пошли уже лучше относительно предыдущих
гран-при. Нико Росберг принес одно очко за восьмое место Williams. Победу в четвертый
раз из пяти гонок одержал Дженсон Баттон, Баррикелло выбрал стратегию с тремя
пит-стопами, за что и поплатился борьбой за второе место с Уэббером, впрочем
выигранной. Впереди легендарная
трасса в Монако. Лидерство Brawn пока что мало у кого вызывает
сомнения. RedBull пытаются их догнать, но пока
безуспешно. Быть может в Монте-Карло ситуация изменится? Скоро узнаем! |