Раздел ВЗГЛЯД НА МИР

Please activate Java...

 

08.06.09 – ШЕСТЬ ИЗ СЕМИ!

 

Накануне гран-при Турции большинство любителей королевских гонок были едины во мнении, что если и суждено кому-то выигрывать у Brawn на данном этапе, то только RedBull. Окрыленные новой аэродинамикой болиды Эдриана Ньюи должны были блеснуть на длинных прямых стамбульского автодрома и, особенно, в хитрых и медленных поворотах.

В ходе пятничных тренировок показалось, что лидеры сезона столкнулись с проблемами. Баттон и Баррикелло то и дело маячили в середине протокола, а гонщики RedBull лишь немногим смотрелись лучше. Обе тренировки неплохо смотрелись пилоты McLaren. Сначала Ковалайнен выиграл первую сессию, затем Хэмильтон отличился вторым результатом.        Однако, квалификация вновь расставила все точки над i. Действующий чемпион мира смог стать первым лишь среди отсеянных после первой части и стартовал шестнадцатым, его напарник отличился лишь двумя местами выше.

Поул на этот раз не достался Баттону, хотя предпосылки все у него для этого были. Первым старт принял Себастьен Феттель, Марк Уэббер смог квалифицироваться четвертым, пропустив второй Brawn. Toyota наконец реанимировала свое положение – после полного провала в Монако Трулли стартовал пятым.  Две Ferrari продемонстрировали стабильность, заняв шестое и седьмое места: Масса проиграл Райкконену, но всего около пятидесяти тысячных, что демонстрирует на данный момент в свою очередь верх потенциала Скудерии. Алонсо на Renault не смог квалифицироваться выше восьмого места, что для двукратного чемпиона не стало особым сюрпризом.

Старт Феттель выиграл, но уже в ходе первого же круга, допустив ошибку при выходе из очередного поворота, пропустил Баттона вперед. Британец вновь сработал на отлично, не смотря на давление немца вплоть до момента, когда выяснилось, что секрет скорости RedBull заключался в лишнем пит-стопе, за счет которого вторым в итоге оказался Марк Уэббер. Баррикелло же повезло гораздо меньше – сход с дистанции по вине неработающей коробки передач после провального старта все по той же причине… Четвертым на финише стал стал Ярно Трулли, еще раз подтвердив вкупе с восьмым местом Глока постепенное возвращение Toyota к былой форме. Пятым стал мастер пятничных тренировок, Нико Росберг – у Williams пока так и не получается выглядеть хорошо вплоть до финиша гонки. Масса приехал на финиш шестым, обогнав разве что Райкконена, который потерял несколько позиций еще на первом круге, после чего в восьмерку уже пробиться не смог. Седьмым стал Роберт Кубица, который смог немного реабилитировать положение BMW после последних неудачных гран-при.

Итак, Баттон продолжает уходить вперед: шесть побед в семи гонках! Разве только сход Баррикелло позволил RedBull немного отыграться в кубке конструкторов. Сможет ли кто-нибудь противопоставить свою силу скорости Brawn? Узнаем через две недели в Сильверстоуне – на родной для лидера чемпионата трассе!

 

 

Hosted by uCoz