Раздел ВЗГЛЯД НА МИР

Please activate Java...

 

22.06.09 – КРУТОЙ ПОВОРОТ?

 

Домашняя гонка для лидера чемпионата мира после феерического начала лучшего для него сезона в Формуле-1 должна была стать легкой прогулкой, ведь дома и стены помогают. Должна была, но не стала…

После долгих и мучительных поисков RedBull наконец-то собрали все силы в кулак и смогли показать свою истинную мощь. Начиная с утренних заездов пятницы и вплоть до конца уик-энда равных пилотам австрийской команды не было. Пилоты Brawn жаловались на прохладную погоду, не могли прогреть шины, и только Баррикелло в квалификации хоть что-то противопоставил двум окрыленным титульным спонсором ракетам, вклинившись между обладателем поула Феттелем и занявшим третью позицию, во многом из-за помех, созданных Райкконеным, Уэббером. Пилоты Ferrari также столкнулись с проблемой недостаточного сцепления с трассой, и были классифицированы на старте девятым и одиннадцатым. Еще хуже дела обстояли у McLaren: Хэмильтон смог обогнать лишь Себастьяна Буэми на ToroRosso. Ковалайнен смог квалифицироваться тринадцатым. Впрочем, в гонке финн попал в аварию, пропуская более быстрого напарника и зацепив Бурдэ, тем самым выбыл из гонки сам, и предоставил такую возможность французу. Хэмильтон долго маялся со своей техникой, финишировав в итоге лишь шестнадцатым.

Наконец прибавил Williams: если Накаджима не смог закрепить свой успех, четвертое место в субботу, финишировав лишь одиннадцатым, Росберг смог подтвердить неплохую форму легендарной команды, заняв пятое место.

Вообще, старт гонки принес главный сюрприз, впрочем весьма ожидаемый. Единственная команда, использующая KERS, получила преимущество: оба пилота Ferrari выиграли позиции. В итоге, Райкконен не смог реализовать полученное превосходство и финишировал лишь восьмым. Масса же напротив провел феноменальную гонку и выжал из своей F60 максимум, лишь на шаг не добравшись до подиума. Третье место досталось Баррикелло – он был не в силах сдержать Марка Уэббера, и за счет более позднего пит-стопа австралийцу удалось достроить дубль RedBull. Баттон же потерял несколько мест на старте, опустившись с невзрачного шестого за пределы восьмерки, но к концу дистанции смог нарастить темп и за cчет более удачного выбора времени пит-стопов обогнал Трулли вернув себе статус-кво.

Дженсон продолжает лидировать с солидным преимуществом, но Сильверстоун еще раз показал, что Brawn есть, чего опасаться, и чемпионат еще не закончен! Смогут ли RedBull повторить свой успех в Германии? Узнаем через три недели на легендарном Нюрбургринге!  

 

 

Hosted by uCoz