|
|||||||||||||
Раздел
ВЗГЛЯД НА МИР |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
11.09.09 – ИНДИЙСКАЯ
СИЛА И ИТАЛЬЯНСКАЯ МОЩЬ
Еще до начала
уик-энда стало известно, что Renault после истории с шиной Алонсо в
Венгрии ждет новый скандал. Стало известно, что в прошлом году в сингапурской
гонке, в которой победу одержал именно испанец, причем во многом благодаря
аварии своего напарника, был устроен саботаж. Пике якобы по установке команды
вылетел с трассы и разбил свой болид с целью помочь двукратному чемпиону
мира. Судя по увольнению Нельсона из состава французской команды, источник
информации вырисовывался явно. Так или иначе,
разбирательство нас ждет только 21 сентября. А пока стартовали
заезды в Спа. Если в пятницу результаты трудно было трактовать логически –
дождь спутал все карты, то субботняя квалификация принесла огромный сюрприз.
Они ехали, ехали и приехали. Джанкарло Физикелла взял первый поул для Force India! В это время лидеры предыдущих гонок сталкивались все с новыми
проблемами: McLaren откатились вновь в середину второй десятки, RedBull – в конец первой, из двух Brawn только Баррикелло смог показать четвертое время, Баттон стал лишь
четырнадцатым. В Ferrari, учитывая еще одно крайне не убедительное выступление Бадоера,
которого уже в следующем гран-при заменит все тот же Физикелла, только на
Райкконена и была надежда. Финн смог ее оправдать. Если в квалификации он был
лишь шестым, то KERS на старте помог чемпиону
проскочить на второе место. Не обошлось и без маленького стартового завала:
новички Грожан на Renault и Альгесуари на ToroRosso столкнулись, и положили конец не
только своей гонке, но и впервые в сезоне пришлось завершить выступление без
клетчатого флага Баттону и не впервые – Хэмильтону. После ухода пейс-кар
Райкконен успешно прошел Физикеллу в Красной воде, некогда самом опасном
повороте трасс Ф-1, и стал лидером, доведя гонку до первой в сезоне победы Ferrari. Впрочем, Force India не отставала от алого болида не
на секунду, так и финишировав в девяти десятых друг от друга. Третьим после
удачно проведенной гонки стал Феттель, немного приблизившись к лидерам
чемпионата. У BMW после заявления об уходе из Ф-1
дела пошли, как не парадоксально, в
гору: Кубица финишировал четвертым, Хайдфельд – пятым. Единственный McLaren смог-таки
попасть в очковую зону: Ковалайнен стал шестым. Brawn в лице Баррикелло после вновь
заглохшего на старте двигателя, смог пробиться через пелотон и добыть два
очка в копилку командного лидера чемпионата. Восьмерку замкнул Росберг на Williams. Итак, пока лидеры
сезона сталкиваются с проблемами, середнячки и бывшие аутсайдеры начинают
прессинговать! Сможет ли эта тенденция сохраниться и в дальнейшем? Узнаем
через две недели на домашней гонке для Ferrari в не менее
легендарной Монце! |