Раздел ВЗГЛЯД НА МИР

Please activate Java...

 

11.09.09 – ИНДИЙСКАЯ СИЛА И ИТАЛЬЯНСКАЯ МОЩЬ

 

Одна из немногих трасс, которые можно поистине считать легендарными в истории Формулы-1, всегда преподносит сюрпризы. Гран-при Бельгии и на этот раз не обошелся без новой интриги.

Еще до начала уик-энда стало известно, что Renault после истории с шиной Алонсо в Венгрии ждет новый скандал. Стало известно, что в прошлом году в сингапурской гонке, в которой победу одержал именно испанец, причем во многом благодаря аварии своего напарника, был устроен саботаж. Пике якобы по установке команды вылетел с трассы и разбил свой болид с целью помочь двукратному чемпиону мира. Судя по увольнению Нельсона из состава французской команды, источник информации вырисовывался явно.

Так или иначе, разбирательство нас ждет только 21 сентября.

А пока стартовали заезды в Спа. Если в пятницу результаты трудно было трактовать логически – дождь спутал все карты, то субботняя квалификация принесла огромный сюрприз. Они ехали, ехали и приехали. Джанкарло Физикелла взял первый поул для Force India! В это время лидеры предыдущих гонок сталкивались все с новыми проблемами: McLaren откатились вновь в середину второй десятки, RedBull – в конец первой, из двух Brawn только Баррикелло смог показать четвертое время, Баттон стал лишь четырнадцатым. В Ferrari, учитывая еще одно крайне не убедительное выступление Бадоера, которого уже в следующем гран-при заменит все тот же Физикелла, только на Райкконена и была надежда. Финн смог ее оправдать. Если в квалификации он был лишь шестым, то KERS на старте помог чемпиону проскочить на второе место. Не обошлось и без маленького стартового завала: новички Грожан на Renault и Альгесуари на ToroRosso столкнулись, и положили конец не только своей гонке, но и впервые в сезоне пришлось завершить выступление без клетчатого флага Баттону и не впервые – Хэмильтону. После ухода пейс-кар Райкконен успешно прошел Физикеллу в Красной воде, некогда самом опасном повороте трасс Ф-1, и стал лидером, доведя гонку до первой в сезоне победы Ferrari. Впрочем, Force India не отставала от алого болида не на секунду, так и финишировав в девяти десятых друг от друга. Третьим после удачно проведенной гонки стал Феттель, немного приблизившись к лидерам чемпионата. У BMW после заявления об уходе из Ф-1 дела пошли, как не парадоксально,  в гору: Кубица финишировал четвертым, Хайдфельд – пятым. Единственный McLaren смог-таки попасть в очковую зону: Ковалайнен стал шестым. Brawn в лице Баррикелло после вновь заглохшего на старте двигателя, смог пробиться через пелотон и добыть два очка в копилку командного лидера чемпионата. Восьмерку замкнул Росберг на Williams.

Итак, пока лидеры сезона сталкиваются с проблемами, середнячки и бывшие аутсайдеры начинают прессинговать! Сможет ли эта тенденция сохраниться и в дальнейшем? Узнаем через две недели на домашней гонке для Ferrari в не менее легендарной Монце! 

 

 

Hosted by uCoz