Раздел ВЗГЛЯД НА МИР

Please activate Java...

 

27.09.10 – АЛОНСО И МАССА – ДВЕ КРАЙНОСТИ…

 

Если честно, то лично мне трасса в Сингапуре представляется вариантом ночной Валенсии. Не знаю, почему, но по зрелищности ей существует тоже как минимум много равных, а то и гораздо более интересных трасс в календаре.

Так или иначе, одно из самых успешных государств в Азии принимает уже не в первый раз гран-при Формулы-1.

В пятницу стало ясно, что с RedBull сравниться по скорости вряд ли кто сможет. McLaren, вроде, заявляли о себе, как о второй силе, но реально только Ferrari хоть как-то могли противостоять быкам. Феттель выиграл все тренировки, Уэббер выглядел заметно слабее, уступая по полсекунды напарнику и заявив, что не смог приспособиться к некоторым поворотоам трассы.

Так или иначе, но квалификацию в итоге выиграл… Алонсо! Феттель на решающем круге допустил ошибку, таким образом положа начало победе Ferrari. Впрочем, если говорить в целом о Скудерии, то пилоты обрамляли пелетон: Масса не смог вообще завершить ни одного быстрого круга из-за технических проблем, что в итоге отнесло его на 24-ое место.

Третьим и четвертым на старте стали пилоты McLaren: Хэмильтон впереди Баттона. Лидер чемпионата, Марк Уэббер, стартовал лишь пятым.

Гонка, не смотря на обещания дождей, прошла посуху. Но и без того, приключений на голову пилотов выпало немало. На старте первая пятерка сохранила позиции. Масса сразу же совершил пит-стоп, что в итоге принесло свои плоды – бразилец набрал несколько очков за восьмое место. Но до этого было еще далеко…

Уже в начале дистанции Льюцци и Хайдфельд, заменивший де ля Росу в Sauber, столкнулись, что послужило поводом для пейс-кара. Большинство середнячков заехали в боксы. Из лидеров только Уэббер совершил смену шин, что в итоге принесло ему подиум…

Впрочем, случилось это во многом еще и благодаря пейс-кару, вызванному столкновением Кобаяши и Шумахера, первый из которых из-за расбалансировки вылетел в барьер, а в него в свою очередь врезался Сенна на Hispania. После рестарта Хэмильтон, который оказался позади Уэббера, совершив свой пит-стоп, попытался атаковать австралийца, машины соприкоснулись колесами, и со сломанной подвеской Льюис вновь остался без очков.  

Не смотря ни на какие передряги, Алонсо в упорной борьбе и под прессингом Феттеля выиграл-таки гонку, переместившись на вторую строчку чемпионата мира. Четвертым финишировал Баттон, пятым стал Росберг, шестым – Баррикелло. Кубица за счет собственной скорости и красивым обгонам финишировал седьмым. Восьмое место Массы стало восьмым после прибавления 20 секунд за срез шикан Сутила и Хюлькенберга, финишировавших  изначально восьмым, и девятым, но ставшими в итоге девятым и десятым. Петров увидел клетчатый флаг одиннадцатым в круге от лидера.

Итак, страсти в чемпионате накаляются! Сможет ли Алонсо стать трехкратным чемпионом? Что предпримут RedBull и McLaren с целюь переломить ситуацию? Узнаем через две недели в гран-при Японии на легендарной Сузуке!

 

 

Hosted by uCoz