Раздел ВЗГЛЯД НА МИР

Please activate Java...

 

02.09.03 – НОВАЯ ЭРА

Пролетели летние каникулы пилотов Ф-1. Завершились пересуды по поводу вины каждого из гонщиков в столкновении на старте гран-при Германии. Ральфа оправдали. ФИА отменила санкции в виде перемещения вниз по стартовой решетке на следующей гонке для Шумахера-младшего, а потому он смог-таки вздохнуть несколько спокойнее. Но, забегая вперед, следует отметить, что сам немец своим маневром на старте гран-при Венгрии всё равно привел в исполнение этот штраф, став вообще одним из героев прошедшей гонки. Но, обо всем по порядку…

В пятницу уже стало ясно, что Феррари снова не претендент на победу. Хотя надежда на подиум в лице второго номера команды всё же сохранялась. Бриджстоун в условиях  невероятной жары, царящей во всей Европе уже два месяца, опять был отнюдь не на высоте. Потому квалификацию вчистую выиграли пилоты на французской резине. Баррикелло стал лишь пятым, а Михаэль и вовсе восьмым на старте.  Героем всего уик-энда стала команда Рено. Если в пятницу лидировал Трулли, то суббота и воскресенье остались за его напарником и лидером французских машиностроителей – Фернандо Алонсо. Выиграв поул, он уверенно стартовал и финишировал первым, открыв таким образом счет своим победам в Королевских гонках. Примечательным стал еще тот факт, что Фернандо оказался самым молодым в истории Ф-1 пилотом, одержавшим свою первую победу аж в 22 года.  Вторым финишировал Райкконен, проведший очень неплохой гран-при. Монтоя, не смотря на разворот в конце дистанции, приехал третьим. Четвертым-таки увидел клетчатый флаг Ральф, который, как и его напарник, провалил старт, и замешкался в первом перестроенном повороте, пытаясь атаковать Хуана-Пабло и Михаэля. В итоге его развернуло, но немец очень быстро прорывался вперед, пока не вышел на четвертое место. К тому времени лидеры были слишком далеко. Пятым приехал Култхард, выбравшийся из середины пилотона за счет тактики двух пит-стопов вместо трех у остальных. Шестым финишировал Уэббер, проведший великолепную квалификацию и стартовавший третьим. Седьмым стал Трулли, весьма бледно выглядевший на фоне своего быстрого напарника. И, наконец, лучшим из лагеря Бриджстоун стал действующий чемпион мира, финишировавший в круге от лидера без видимых причин! Обгон на круг Алонсо Шумахера стал своего рода знамением новой эры в Ф-1, “пост-Шумахеровской”. По крайней мере, именно к этому выводу приходят большинство журналистов и болельщиков Ф-1.  Баррикелло же шел пятым, но вылетел из-за отлетевшего заднего левого колеса своей Феррари. По официальной версии, причиной послужил вылет незадолго до аварии, когда он после старта начал атаковать шедшего вторым Уэббера, но ошибся и срезал один из поворотов, по всей видимости, повредив подвеску. Так или иначе, но Феррари потеряла лидерство в общем зачете. Хоть Михаэль Шумахер и остается лидером личного зачета, но первых трех пилотов теперь разделяют всего два очка. Давно в истории Ф-1 не было такой плотной борьбы за чемпионское звание! Наверное, в этом и заключается новая эра… Отсутствие ярко выраженного лидера. Так это или нет, мы скоро узнаем. А именно, через три недели на гран-при Италии!

 

 

Hosted by uCoz