|
|||||||||||||
Раздел
ВЗГЛЯД НА МИР |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
02.04.04 – КРАСНАЯ ЖАРА
Однако, если в пятницу Кими Райкконен и смог выжать на тренировках максимум максимума
из еще более неудачного, как видно, болида MP4-19, показав в итоге двух сессий
свободных заездов лучшее время, то суббота завершилась парадом итальянцев. В первой части
квалификации, как и в прошлом году по итогам второй, лидировали две Рено. Но, в действительности, Флавио
Бриаторе блефовал. Под конец второй квалификации
стало ясно, что Михаэля Шумахера ничто не остановит. Баррикелло
мог бы дополнить первый ряд стартового поля, однако выстрел Марка Веббера и собственная ошибка бразильца дали возможность
австралийцу стартовать впервые в жизни со второго места. Ошибались, на самом
деле, многие. Неудачно завершилась квалификация для Сато и Алонсо, которые вылетели
в одном из поворотов коварного Сепанга и стартовали
последними. Однако ближе к старту гонки по паддоку
начали расходиться слухи, что у испанца просто возникли проблемы с
двигателем, и в Рено решили подстраховаться,
получив гандикап в виде последнего места на старте, зато выиграв в надежности
нового мотора. Ожидания оправдались, так как Алонсо
за один только первый круг отыграл двенадцать мест и переместился в зачетную
восьмерку! Забегая вперед, следует отметить, что за оставшуюся дистанцию
гонки он смог улучшить свой результат лишь на одну позицию и финишировал
седьмым. Впереди его приехал
Дэвид Култхард, как всегда оставаясь в течение
всего уик-энда позади своего сколь юного, столь матерого, а в этом сезоне еще
и неудачливого (два схода в двух гонках) напарника. В отличие от финна, для
которого гонка вновь завершилась дымом двигателя его болида, шотландец
принес-таки еще три очка за шестое место для McLaren. Пятым финишировал Ярно Трулли, проведший
достаточно интересную и упорную борьбу с Дженсоном Баттоном, истинным героем в Малайзии. Для пилота BAR первый в жизни подиум Ф-1 был вырван с большим трудом у гонщика Рено. Тем слаще было пролитое на него Великим Михаэлем и
удрученным отставанием своего “бегемотика” Монтои шампанское. Для Хуана-Пабло и всей Williams Малайзия всегда относилась к разряду любимых трасс. Но с новым FW26 о Сепанге пилоты уже вряд ли могут так
отозваться. Итак, Ferrari вновь на вершине. Что предпримут Williams и McLaren, мы узнаем на трассе
Бахрейна, от которого можно ожидать чего угодно… Так
считает Красный Барон, Ведь для него победа уже успела стать привычкой, с
которой он вряд ли захочет когда-либо расстаться. Вопрос в том, как долго
другие смогут мириться с ней? |