Раздел ВЗГЛЯД НА МИР

Please activate Java...

 

02.04.04 – КРАСНАЯ ЖАРА

Второй гран-при сезона всегда интереснее первого. Вывод этот так и напрашивается, учитывая полный провал команд Michelin в борьбе с Михаэлем Шумахером и его красной гвардией в Австралии. За прошедшие две недели Williams и McLaren на славу потрудились и, казалось, были готовы дать отпор на трассе, к которой за последние несколько лет у Ferrari сложилось не столь приятное отношение как к Альберт-Парку.

Однако, если в пятницу Кими Райкконен и смог выжать на тренировках максимум максимума из еще более неудачного, как видно, болида MP4-19, показав в итоге двух сессий свободных заездов лучшее время, то суббота завершилась парадом итальянцев.

В первой части квалификации, как и в прошлом году по итогам второй, лидировали две Рено. Но, в действительности, Флавио Бриаторе блефовал. Под конец второй квалификации стало ясно, что Михаэля Шумахера ничто не остановит. Баррикелло мог бы дополнить первый ряд стартового поля, однако выстрел Марка Веббера и собственная ошибка бразильца дали возможность австралийцу стартовать впервые в жизни со второго места.

Ошибались, на самом деле, многие. Неудачно завершилась квалификация для Сато и Алонсо, которые вылетели в одном из поворотов коварного Сепанга и стартовали последними. Однако ближе к старту гонки по паддоку начали расходиться слухи, что у испанца просто возникли проблемы с двигателем, и в Рено решили подстраховаться, получив гандикап в виде последнего места на старте, зато выиграв в надежности нового мотора. Ожидания оправдались, так как Алонсо за один только первый круг отыграл двенадцать мест и переместился в зачетную восьмерку! Забегая вперед, следует отметить, что за оставшуюся дистанцию гонки он смог улучшить свой результат лишь на одну позицию и финишировал седьмым.

Впереди его приехал Дэвид Култхард, как всегда оставаясь в течение всего уик-энда позади своего сколь юного, столь матерого, а в этом сезоне еще и неудачливого (два схода в двух гонках) напарника. В отличие от финна, для которого гонка вновь завершилась дымом двигателя его болида, шотландец принес-таки еще три очка за шестое место для McLaren.

Пятым финишировал Ярно Трулли, проведший достаточно интересную и упорную борьбу с Дженсоном Баттоном, истинным героем в Малайзии. Для пилота BAR первый в жизни подиум Ф-1 был вырван с большим трудом у гонщика Рено. Тем слаще было пролитое на него Великим Михаэлем и удрученным отставанием своего “бегемотикаМонтои шампанское. Для Хуана-Пабло и всей Williams Малайзия всегда относилась к разряду любимых трасс. Но с новым FW26 о Сепанге пилоты уже вряд ли могут так отозваться.

Итак, Ferrari вновь на вершине. Что предпримут Williams и McLaren, мы  узнаем на трассе Бахрейна, от которого можно ожидать чего угодно… Так считает Красный Барон, Ведь для него победа уже успела стать привычкой, с которой он вряд ли захочет когда-либо расстаться. Вопрос в том, как долго другие смогут мириться с ней?

 

 

Hosted by uCoz