Раздел ВЗГЛЯД НА МИР

Please activate Java...

 

19.08.02 – ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА

В начале августа у гонщиков Королевы Автоспорта по традиции бывают трехнедельные каникулы. Три недели отдыха пошли на пользу абсолютно всем, включая и безоговорочных лидеров прошедшего гран-при Венгрии – Рубенса Баррикелло и Михаэля Шумахера. Проведение же самого неинтересного гран-при с точки зрения возможности для обгона на трассе, очень сходной с Монте-Карло, вообще находилось до последнего дня под вопросом. Причиной тому стало наводнение, охватившее всю  Западную Европу. Река Дунай, на которой стоит Будапешт, начала постепенно выходить из берегов. Однако, погода была снисходительна к Большому Цирку, и уик-энд стартовал вовремя. Но некоторые гонщики так и не выступили на Хунгароринге. Arrows после всех бед еще и рассталась с Френтценом. Оставшись без спонсоров и одного пилота, Том Уокиншоу принял решение не участвовать в гонке. Minardi уволила наконец-то явно слабого Йонга, который уже три раза подряд не попадал в 107%,  когда его напарник Уэббер даже боролся за места, выше двадцатого! Энтони Дэвидсон, тест-пилот BAR, заменил  малазийца в болиде, по крайней мере, на две ближайшие гонки и смог без проблем выйти на старт. Что касается лидеров, то весь уик-энд лидировали алые жеребцы из Маранелло. На тренировках первенствовал Шумахер, а квалификацию и гонку выиграл Баррикелло. Причем, и у без того медленных потенциальных соперников проблем было не мало. Култхард и Райкконен откатились в начало второй десятки на стартовом поле. Монтоя на болиде боролся с настройками Ральфа, т.к. своих он просто не нашел и занял четвертое место на старте; а сам младший Шумахер приблизиться более, чем на полсекунды во время квалификации к Ferrari не смог. В гонке же Хуан-Пабло из-за собственных ошибок вылетел, повредил передний дефлектор и приехал только одиннадцатым. McLaren за счет пит-стопов пересидели Физикеллу и Массу, прекрасно квалифицировавшихся и начавших гонку четвертым и пятым, отодвинув их на край очковой зоны.  Практически все лидеры гран-при вновь, как и в Маньи-Кур, наезжали при выезде с пит-лейн на разделительную линию. Но судьи оказались благосклоннее и не стали повторять французский абсурд месячной давности, но лишили все-таки 13-ого места Мику Сало, который просто вытеснил Де ля Росу опасным маневром в боксах. Превосходство Ferrari над соперниками оказалось столь огромным, что всякая интрига была исключена со старта. Слетанной парой они очень быстро отрывались как от младшего Шумахера, проведшего всю гонку в одиночестве, так и от остальных пилотов.  Потому, Ральф был доволен третьим местом по сравнению с неудачей Монтои. Рад был и его брат. В первую очередь за Рубенса и команду, завоевавшую четвертый кубок конструкторов подряд за счет очередного дубля. McLaren радовались четвертому и пятому месту Райкконена и Култхарда после неудачного начала уик-энда. Физикелла принес еще одно очко Jordan, что  команде было необходимо при борьбе с BAR за поставку мотора Honda на следующий сезон. Через две недели нас ждет легендарная трасса в Спа. Гран-при Бельгии станет очередной преградой на пути к вице-чемпионству основных лидеров в личном зачете чемпионата. До встречи 1 сентября!

 

 

Hosted by uCoz