Раздел ВЗГЛЯД НА МИР

Please activate Java...

 

04.05.03 –  НЕМЕЦКАЯ ИСПАНИЯ

Пока в Москве накапывал скучный дождик, совсем не похожий на весеннее пробуждение природы, в Испании под ярким солнцем прошел очередной этап чемпионата мира Ф-1.

Конечно, главным его событием стало долгожданное появление F2003-GA, которая во всей красе и одержала победу в квалификации, заняв весь первый ряд стартового поля. За пилотами Скудерии в субботу угнаться никто не смог, разве что Рено сумели прорваться на второй ряд, да и то достаточно далеко. Лидеры чемпионата из Макларен вообще провалили сессию: Култхард занял восьмое место на старте, а Райкконен ошибся на быстром круге и вернулся в боксы, вообще не показав никакого результата! Таким образом, сложилась практически ситуация, идентичная прошлой гонке: лидеры субботы явно шли на большее количество дозаправок, т.к. кроме Феррари из топ-команд никто быстро проехать не смог. Воскресенье все, как всегда, прояснило…

На первом же круге сошли Трулли, Пиццониа и Райкконен, что вызвало появление машины безопасности, которой для дополнительного пит-стопа воспользовались несколько гонщиков, в том числе и Култхард, опустившись в самый низ пилотона. Две Феррари возглавили гонку, начав постепенно отрываться от Алонсо и хорошо стартовавших пилотов Уильямс. После первой череды пит-стопов становится ясно, что большинство лидеров, включая Феррари, идет на три пит-стопа. Единственную интригу составлял в этом смысле Култхард, но пробравшись до девятого места, он в прямом смысле столкнулся с Баттоном, который собственно и стал концом гонки для шотландца. У Баррикелло во время первой дозаправки возникают проблемы с заправочным шлангом, и Алонсо проходит его в борьбе за второе место. После второй серии пит-стопов старший Шумахер продолжает лидировать, Алонсо проходит младшего Шумахера, Баррикелло – Монтою, вследствие того, что пилоты Уильямс идут на тактику с меньшим количеством пит-стопов, по всей видимости на два. Этим-то и объяснялись их седьмое и девятое места в квалификации. За ними следуют две Тойоты, уик-энд для которых складывался удачно, учитывая шестое стартовое место Паниса, но вскоре француз заканичвает гонку, уступая свою позицию также шестую, но уже в гонке) своему партнеру Да Матте. После последней серии пит-стопов тройка лидеров остается прежней, лишь Монтоя проходит Ральфа, у которого начались проблемы с машиной. Вскоре и да Матта уже висит на корме у немца, но времени до завершения гонки ему на обгон не хватает.  Седьмым финиширует Уэббер из Ягуар, принося своей команде первые и долгожданные очки в сезоне. Его тактика двух дозаправок вполне себя оправдала. Восьмой на финише Фирман. Его первое очко в Ф-1, и здесь уже три дозаправки сыграли не последнюю роль в этом успехе пилота Джордан.

Борьба в чемпионате обостряется: Феррари наверстала упущенное и начинает борьбу за пятый титул подряд! А Михаэль Шумахер – за шестое чемпионское звание в своей карьере! Что же будет дальше – узнаем на гран-при Австрии через две недели!

 

 

Hosted by uCoz