|
|||||||||||||
Раздел
ВЗГЛЯД НА МИР |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
04.05.03 – НЕМЕЦКАЯ ИСПАНИЯ
Конечно, главным
его событием стало долгожданное появление F2003-GA, которая во всей
красе и одержала победу в квалификации, заняв весь первый ряд стартового
поля. За пилотами Скудерии в субботу угнаться никто не смог, разве что Рено
сумели прорваться на второй ряд, да и то достаточно далеко. Лидеры чемпионата
из Макларен вообще провалили сессию: Култхард занял восьмое место на старте,
а Райкконен ошибся на быстром круге и вернулся в боксы, вообще не показав
никакого результата! Таким образом, сложилась практически ситуация,
идентичная прошлой гонке: лидеры субботы явно шли на большее количество
дозаправок, т.к. кроме Феррари из топ-команд никто быстро проехать не смог.
Воскресенье все, как всегда, прояснило… На первом же круге
сошли Трулли, Пиццониа и Райкконен, что вызвало появление машины
безопасности, которой для дополнительного пит-стопа воспользовались несколько
гонщиков, в том числе и Култхард, опустившись в самый низ пилотона. Две
Феррари возглавили гонку, начав постепенно отрываться от Алонсо и хорошо
стартовавших пилотов Уильямс. После первой череды пит-стопов становится ясно,
что большинство лидеров, включая Феррари, идет на три пит-стопа. Единственную
интригу составлял в этом смысле Култхард, но пробравшись до девятого места,
он в прямом смысле столкнулся с Баттоном, который собственно и стал концом
гонки для шотландца. У Баррикелло во время первой дозаправки возникают проблемы
с заправочным шлангом, и Алонсо проходит его в борьбе за второе место. После
второй серии пит-стопов старший Шумахер продолжает лидировать, Алонсо
проходит младшего Шумахера, Баррикелло – Монтою, вследствие того, что пилоты
Уильямс идут на тактику с меньшим количеством пит-стопов, по всей видимости
на два. Этим-то и объяснялись их седьмое и девятое места в квалификации. За
ними следуют две Тойоты, уик-энд для которых складывался удачно, учитывая
шестое стартовое место Паниса, но вскоре француз заканичвает гонку, уступая
свою позицию также шестую, но уже в гонке) своему партнеру Да Матте. После
последней серии пит-стопов тройка лидеров остается прежней, лишь Монтоя
проходит Ральфа, у которого начались проблемы с машиной. Вскоре и да Матта
уже висит на корме у немца, но времени до завершения гонки ему на обгон не
хватает. Седьмым финиширует Уэббер из
Ягуар, принося своей команде первые и долгожданные очки в сезоне. Его тактика
двух дозаправок вполне себя оправдала. Восьмой на финише Фирман. Его первое очко
в Ф-1, и здесь уже три дозаправки сыграли не последнюю роль в этом успехе
пилота Джордан. Борьба в чемпионате
обостряется: Феррари наверстала упущенное и начинает борьбу за пятый титул
подряд! А Михаэль Шумахер – за шестое чемпионское звание в своей карьере! Что
же будет дальше – узнаем на гран-при Австрии через две недели! |