Раздел ВЗГЛЯД НА МИР

Please activate Java...

 

18.08.04 – КРАСНЫЙ НОКДАУН

 

Миновали трехнедельные каникулы пилотов Ф-1. Все провели их по-разному, однако новостей от этого стало не меньше, и мы стали свидетелями как внутрикомандных разбирательств, так и трансферов.

Конечно, главной неожиданностью стало возвращение в Williams Баттона, несомненной сенсации этого сезона в составе не менее сенсационно ожившей BAR. Разбирательству Дженсона, Ричардса и Уильямса были посвящены большинство газетных заголовков, и разве только самые ленивые в паддоке Ф-1 не удосужились выразить своего мнения по поводу необъяснимого поступка молодого, но опытного пилота. Так или иначе, окончательные точки над i не расставлены до сих пор, а потому факт несанкционированного перехода еще может привести Баттона к лишению лицензии Ф-1 в связи с нарушением  регламента чемпионата. В этом случае мы и вовсе можем потерять одного из самых сильных пилотов в существующей на сей момент Ф-1.

Вернемся к гран-при Венгрии. Тесты в промежуток после гонки в Германии были запрещены, а значит командам пришлось пробовать новинки, если таковые имелись по ходу гран-при. Одним из главных стала новая Toyota, которую наконец-то предоставил Майк Гаскойн для обоих пилотов своей команды, причем вторым пилотом неожиданно стал Риккардо Зонта. Кристиано да Матта, чемпион серии CART, был отчислен за невнушительные результаты по ходу сезона. Однако ожидаемого улучшения результатов в команде не произошло. Кроме этого, Williams разочаровались в моржеподобном носе и поставили вариант, внешне напоминающий прошлогодний. Им также нововведение ощутимой пользы не принесло.

В Ferrari чего-то особенно нового не появилось, однако гран-при Венгрии еще раз показал, что на данный момент есть только одна команда, способная побеждать. И в пятницу, и в субботу в первых сессиях  лидировал Михаэль Шумахер. Он же взял поул, он же показал быстрейший круг в гонке, он же и выиграл 12-ую гонку из 13-и в сезоне.

Наверное, кроме как, самым скучным прошедший гран-при не назовешь. Ferrari лидировали абсолютно. Баррикелло как стартовал вторым, так и финишировал, дополнив победу до дубля и официального оформления шестого кубка конструкторов подряд для Скудерии. За первое место среди остальных также борьбы не было. Алонсо, стартовавший с пятого места, но легко вышедший уже в первом повороте на третье, так и приехал в одиночестве и полукруге от победителя. Далее финишировал Монтоя.

Лишь пятым и шестым, вопреки великолепной квалификации и второму ряду на старте, клетчатый флаг увидели Дженсон Баттон и Такума Сато на BAR. Седьмым стал Антонио Пиццониа, в субботу опередивший даже своего именитого напарника, но днем позже уже не  демонстрировавший столь быстрой езды. Физикелла, еще один представитель лагеря Bridgestone, доказал, что японцы оправились от прошлогоднего провала на этой трассе и ответили командам Michelin достойным результатом. Итальянец, который уже заключил контракт на следующий сезон с Renault вместо уходящего Трулли, замкнул очковую зону. McLaren, увы, не смог порадовать, в отличие от последних гран-при быстрыми секундами и надежностью: Райкконен сошел, а Култхард финишировал девятым, что неплохо учитывая 12-ое стартовое место.

Итак, борьба обостряется. Не смотря на то, что лидеры известны, второе место в кубке конструкторов, как и третье в личном зачете, остается вакантным. BAR или Renault? Кто из пилотов сможет приблизиться к невероятно быстрым Ferrari? И сможет ли Михаэль выиграть все оставшиеся гонки и побить последние рекорды Ф-1? В Бельгии в случае победы он уже сможет официально отметить свой седьмой титул. Но дадут ли ему победить конкуренты из остальных топ-команд? Увидим через две недели на гран-при Бельгии!

 

 

Hosted by uCoz