Раздел ВЗГЛЯД НА МИР

Please activate Java...

 

06.04.05 – ПРИНЦ ПЕРСИИ

 

Гран-при Бахрейна, третий этап чемпионата мира. Вторая подряд победа Фернандо Алонсо. Подавляющее превосходство Renault над конкурентами.

Уик-энд начался с неожиданной замены травмированного в ходе активного времяпрепровождения перед гран-при Хуана-Пабло Монтои на тестера McLaren Педро де ля Росу. В итоге, замена оправдала себя, и испанец, показав быстрейший круг в гонке, заработал несколько очков за пятое место на финише гран-при, в квалификации даже обогнав своего именитого напарника Кими Райкконена.

Ferrari поняли, что с F2004M они уже не смогут бороться не только за победы, но даже и за подиумы. Потому, пойдя на риск они выпустили свое новое оружие - F2005. Машина действительно поехала гораздо быстрее, но детские болезни напомнили о себе уже в пятницу, когда Баррикелло пришлось несколько раз менять коробку передач, в итоге отбросившую его на последнее место на старте. Однако, в гонке бразилец пробивался вплоть до последней трети, выйдя на пятое место, до того момента, когда Bridgestone  начал откровенно сдавать, и Ferrari опустилась на девятое место.

Впрочем, Михаэлю Шумахеру не повезло еще больше. Если его второе место на старте рядом с Алонсо можно назвать маленькой сенсацией, то проблемы с переключением передач спустя 10 кругов после старта стали не меньшей сенсацией. Для команды из Маранелло такое неудачное начало сезона могло присниться только в самом ужасном сне.

Если говорить об остальных, то Трулли финишировал второй раз подряд вторым, чем подтвердил вновь талант Майка Гаскойна при создании новой Toyota.

Райкконен выбрался к финишу на третье место в основном благодаря неудачам соперников, нежели собственной скорости, отстав от победителя более, чем на полминуты.  Четвертым финишировал Ральф Шумахер, проведший всю гонку в относительном одиночестве, как и его напарник на пьедестале. Шестым приехал Марк Уэббер, испытывавший проблемы с резиной, и проведший неоднозначную гонку. Восьмерку замкнул Дэвид Култхард, стартовавший из середины пелотона, но сумевший обрести свое место под Солнцем, благодаря сходам и неудачам соперников.

Итак, Renault уходит все дальше и дальше на фон явного кризиса в Ferrari. Cмогут ли ребята из Маранелло, так слаженно работавшие последние пять лет, противопоставить дерзким французам? Узнаем это через три недели в Имоле, домашней трассе для Скудерии.

 

 

Hosted by uCoz