|
|||||||||||||
Раздел
ВЗГЛЯД НА МИР |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
06.04.05 – ПРИНЦ ПЕРСИИ
Уик-энд начался с
неожиданной замены травмированного в ходе активного времяпрепровождения перед
гран-при Хуана-Пабло Монтои на тестера McLaren Педро де ля Росу.
В итоге, замена оправдала себя, и испанец, показав быстрейший круг в гонке,
заработал несколько очков за пятое место на финише гран-при, в квалификации
даже обогнав своего именитого напарника Кими Райкконена. Ferrari поняли, что с F2004M они уже не смогут
бороться не только за победы, но даже и за подиумы. Потому, пойдя на риск они
выпустили свое новое оружие - F2005. Машина действительно поехала гораздо быстрее, но детские
болезни напомнили о себе уже в пятницу, когда Баррикелло пришлось несколько
раз менять коробку передач, в итоге отбросившую его на последнее место на
старте. Однако, в гонке бразилец пробивался вплоть до последней трети, выйдя
на пятое место, до того момента, когда Bridgestone начал откровенно сдавать, и Ferrari опустилась на девятое место. Впрочем, Михаэлю
Шумахеру не повезло еще больше. Если его второе место на старте рядом с
Алонсо можно назвать маленькой сенсацией, то проблемы с переключением передач
спустя 10 кругов после старта стали не меньшей сенсацией. Для команды из
Маранелло такое неудачное начало сезона могло присниться только в самом
ужасном сне. Если говорить об
остальных, то Трулли финишировал второй раз подряд вторым, чем подтвердил
вновь талант Майка Гаскойна при создании новой Toyota. Райкконен выбрался
к финишу на третье место в основном благодаря неудачам соперников, нежели
собственной скорости, отстав от победителя более, чем на полминуты. Четвертым финишировал Ральф Шумахер,
проведший всю гонку в относительном одиночестве, как и его напарник на
пьедестале. Шестым приехал Марк Уэббер, испытывавший проблемы с резиной, и
проведший неоднозначную гонку. Восьмерку замкнул Дэвид Култхард, стартовавший
из середины пелотона, но сумевший обрести свое место под Солнцем, благодаря
сходам и неудачам соперников. Итак, Renault уходит все дальше и дальше на фон
явного кризиса в Ferrari. Cмогут ли ребята из Маранелло, так слаженно работавшие последние пять
лет, противопоставить дерзким французам? Узнаем это через три недели в Имоле,
домашней трассе для Скудерии. |