Раздел ВЗГЛЯД НА МИР

Please activate Java...

 

27.05.07 – ИХ НЕ ДОГОНЯТ?

 

Гран-при Монако всегда было испытанием не из легких. Одна из самых знаменитых гонок в мире, прогулка с максимальной скоростью около 300 км/ч по узким улочкам Монте-Карло, на этот раз не стала исключением и привлекла внимание не только ярых фанов Ф-1, но и множества знаменитостей.

Так уж сложился чемпионат 2007 года, что в отсутствии Михаэля Шумахера на трассе развернулась настоящая конкурентная борьба. Ferrari без Красного Барона и McLaren с единственным действующим двукратным чемпионом мира и супервезучим и крайне быстрым новичком. Наверное, следовало бы предсказать результат, который мог преподнести нам уик-энд в Монте-Карло. Но ведь Ferrari не спали. Предыдущая победа казалась очень уверенной, и практически не было никаких сомнений, что серебряные стрелы не успеют восстановиться за две недели. Однако, все сложилось иначе.

Еще в четверг Алонсо и Хэмильтон выложились на все сто и заняли первые строчки протоколов. Причем британец перестарался и въехал в рельс одного из поворотов. Казалось, что удача начинает отворачиваться от новичка. Но субботняя квалификация показала, что у пилота McLaren-то как раз все хорошо, а вот у их основных соперников уик-энд не заладился. Райкконен умудрился совершить во второй части ошибку, стоящую ему сломанной подвески и отодвинувшая его на шестнадцатое место на старте.

Алонсо в последний момент вырвал поул у Хэмильтона. Масса стал третьим. Лучшее для себя в этом сезоне четвертое место перед гонкой взял Джанкарло Физикелла на Renault. Пятым стал Нико Росберг на Williams. За ним расположился Марк Уэббер и гонщики BMWХайдфельд и Кубица.

Первая четверка ушла со старта без изменений. Несмотря на то, что Алонсо немного замешкался, Хэмильтон не стал его атаковать и надежно защищал тылы от и так неважно стартовавшего Массы. Дальше было шоу одного, а точнее двух актеров. Пилоты McLaren уходили все дальше и дальше, штампуя быстрейшие круги и не оставляя ни единого шанса на победу Ferrari. К кону дистанции единственным пилотом, финишировавшем в одном круге с победителями стал Фелипе Масса, отставший на минуту! Физикелла так и приехал четвертым, принеся Renault еще пять очков в копилку. Пятым и шестым финишировали пилоты BMW, Кубица впереди Хайдфельда. Во многом и помог сход Уэббера и неудачно сложившаяся гонка для Нико Росберга. А вот напарнику молодого пилота Williams повело больше. Вурц хоть и стартовал двенадцатым, но за счет верной стратегии с одним пит-стопом финишировал седьмым. Точно такая же тактика с дозаправками помогла и Райкконену. С шестнадцатого места на старте он пробился сначала до двенадцатого, застрял за более медленными пилотами, но одна остановка в боксах позволила ему заработать одно очко за восьмое место.

Триумф McLaren привел к их доминированию в чемпионате. Лидерство делят теперь между собой именно Алонсо и Хэмильтон. Сможет ли Масса вмешаться в их борьбу, проигрывая пять очков в личном первенстве? Окажется ли двадцати очковое отставание решающим для борьбы двух лидеров в кубке конструкторов? Узнаем 10 июня на гран-при Канады!

 

 

 

Hosted by uCoz