|
|||||||||||||
Раздел
ВЗГЛЯД НА МИР |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
27.05.07 – ИХ НЕ
ДОГОНЯТ?
Так уж сложился
чемпионат 2007 года, что в отсутствии Михаэля Шумахера на трассе развернулась
настоящая конкурентная борьба. Ferrari без Красного
Барона и McLaren с единственным действующим двукратным чемпионом мира и супервезучим и крайне быстрым новичком. Наверное,
следовало бы предсказать результат, который мог преподнести нам уик-энд в Монте-Карло. Но ведь Ferrari не спали.
Предыдущая победа казалась очень уверенной, и практически не было никаких
сомнений, что серебряные стрелы не успеют восстановиться за две недели.
Однако, все сложилось иначе. Еще в четверг Алонсо и Хэмильтон выложились
на все сто и заняли первые строчки протоколов. Причем британец перестарался и
въехал в рельс одного из поворотов. Казалось, что удача начинает
отворачиваться от новичка. Но субботняя квалификация показала, что у пилота McLaren-то как раз все хорошо, а вот у их основных соперников уик-энд не заладился. Райкконен умудрился
совершить во второй части ошибку, стоящую ему сломанной подвески и отодвинувшая его на шестнадцатое место на старте. Алонсо в последний момент вырвал поул у Хэмильтона. Масса стал
третьим. Лучшее для себя в этом сезоне четвертое место перед гонкой взял Джанкарло Физикелла на Renault. Пятым стал Нико Росберг
на Williams. За ним расположился Марк Уэббер и гонщики
BMW – Хайдфельд и Кубица. Первая четверка
ушла со старта без изменений. Несмотря на то, что Алонсо немного замешкался, Хэмильтон
не стал его атаковать и надежно защищал тылы от и так неважно стартовавшего
Массы. Дальше было шоу одного, а точнее двух актеров. Пилоты McLaren уходили все дальше и дальше, штампуя быстрейшие круги и не оставляя
ни единого шанса на победу Ferrari. К кону дистанции единственным пилотом, финишировавшем в одном круге
с победителями стал Фелипе Масса, отставший на
минуту! Физикелла так и приехал четвертым, принеся Renault
еще пять очков в копилку. Пятым и шестым финишировали пилоты BMW, Кубица впереди Хайдфельда.
Во многом и помог сход Уэббера и неудачно
сложившаяся гонка для Нико Росберга.
А вот напарнику молодого пилота Williams повело больше. Вурц хоть и стартовал двенадцатым, но за счет верной
стратегии с одним пит-стопом финишировал седьмым.
Точно такая же тактика с дозаправками помогла и Райкконену.
С шестнадцатого места на старте он пробился сначала до двенадцатого, застрял
за более медленными пилотами, но одна остановка в боксах позволила ему
заработать одно очко за восьмое место. Триумф McLaren привел к их доминированию в чемпионате. Лидерство делят теперь между
собой именно Алонсо и Хэмильтон.
Сможет ли Масса вмешаться в их борьбу, проигрывая
пять очков в личном первенстве? Окажется ли двадцати очковое отставание
решающим для борьбы двух лидеров в кубке конструкторов? Узнаем 10 июня на
гран-при Канады! |