Раздел ВЗГЛЯД НА МИР

Please activate Java...

 

23.03.08 – ПОЧТИ ДУБЛЬ

 

Всего неделя разделила два первых гран-при сезона. Но ситуация в стане лидеров успела перевернуться коренным образом. Ferrari извлекли урок из фиаско в Австралии, пригласив на гран-при Малайзии Жана Тодта в качестве консультанта. Это явно принесло определенные плоды.

Уже в пятницу стало ясно, что красные жеребцы не дадут серебряным стрелам взять Большой приз так легко, как это получилось неделю назад. В субботу Фелипе Масса легко выиграл поул, Райкконен стал вторым. Только третьим и четвертым должны были стартовать пилоты McLaren, причем Ковалайнен впереди Хэмильтона, однако после завершения своей квалификационной сессии они так медленно передвигались по трассе, что помешали быстрому кругу Хайдфельда и Алонсо, за что и поплатились потерей пяти мест на старте. Таким образом, с третьего места стартовал никто иной, как Ярно Трулли. Toyota явно набирает форму, близкую к лучшим временам 2005-ого года, когда они составили конкуренцию неудачно проведшей год Ferrari. Четвертым на старте стал Роберт Кубица, в то время как его напарник Хайдфельд стартовал пятым. Шестое место получил Марк Уэббер, седьмым гонку начал Алонсо.

Старт прошел относительно чисто. Райкконен попытался пройти Массу, однако маневр завершил еще до первого поворота, оставшись на втором месте. Трулли сразу пропустил нескольких пилотов, благодаря чем Кубица вышел на третье место, за него переместился Уэббер, несколько мест с девятого отыграл Хэмильтон.

Гонщики Ferrari легко ушли в отрыв. После первого пит-стопа Райкконен оказался впереди. Их дублю ничего бы не помешало, если не ошибка Массы, который не вписался в очередной поворот и выбыл из борьбы в гравийной ловушке. Вторым к финишу пришел с лучшим результатом для себя Роберт Кубица, на третье место пробился Хейкки Ковалайнен. Четвертым после уверенной гонки финишировал Трулли. Пятым после двух затянувшихся пит-стопов стал Хэмильтон, сохранив таким образом лидерство в чемпионате. Шестое место занял Ник Хайдфельд, явно сдавший позиции относительно своего напарника по BMW. Седьмое осталось за Марком Уэббером. Восьмерку замкнул Фернандо Алонсо, что для Renault вполне можно назвать успехом, учитывая текущую форму команды.

Итак, на второе место в чемпионате передвинулся Кими Райкконен. Но за ним плотно следуют Хайфельд, Ковалайнен и Кубица. Смогут ли пилоты McLaren вернуть себе доминирующие позиции или BMW наконец-то станет побеждать? Узнаем на гран-при Бахрейна!

 

 

Hosted by uCoz