|
|||||||||||||
Раздел
ВЗГЛЯД НА МИР |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
21.10.08 –
УВЕРЕННО, НО СКУЧНО Последние два года Китай нас баловал интереснейшими гран-при.
Казалось, когда до решающего момента в чемпионате остается лишь две гонки,
пилоты будут действовать соответствующе. Массе необходимо было побеждать, Хэмильтону - просто не повторить своих “японских” ошибок.
Тем более, у Льюиса с 2007 года отношения с шанхайским автодромом явно не заладились. На этот раз
британский гонщик не собирался так легко отдавать пальму первенства. С
пятничных заездов он возглавлял итоговые протоколы, и скорость McLaren явно превосходила догоняющих из Ferrari. Квалификацию Хэмильтон выиграл в одну калитку, оставив не у дел и Райкконена, и уступившего даже своему
напарнику, Фелипе Массу. Последний был крайне
обеспокоен отставанием своей команды в решающий момент, но отметил, что в
гонке приложит все силы для завоевания большего количества очков, столь
необходимых бразильцу для ускользающей победы в чемпионате. Четвертым на
старте стал Фернандо Алонсо
– гонщик, набравший наибольшее число очков за последние три гонки! На этот раз
двукратный чемпион мира не надеялся на столь удачный исход гран-при, но
надеялся сохранить свое место за спинами лидеров, что легко в итоге и сделал.
Пятым старт принял
второй номер McLaren – Хейкки Ковалайнен.
Причем принял совсем неплохо, обогнав испанца в первом повороте, но пропустив
его обратно по ходу уже первого круга. Ближе к концу дистанции на болиде
финна лопнула покрышка, поставив под большое сомнение победу его команды в
кубке конструкторов. Лидеры стартовали
чисто, быстро растянувшись по трассе, так бы и приехали на финиш, но
командная тактика Ferrari сработала на ура, и Райкконен явно сбавив темп в конце гонки, пропустил Массу
в виду недосягаемости их главного соперника. Льюис тем времен спешил к своей
очередной победе. Пятым и шестым финишировали пилоты BMW, Хайдфельд
и Кубица, обеспечив себе возможность бороться и за
второе место в кубке конструкторов, но из-за слабого выступления поляка в квалификации потеряв надежду на чемпионский
титул. Седьмым финишную черту пересек Тимо Глок на Toyota. Восьмерку
замкнул второй номер Renault - Нельсон Пике, досрочно
обеспечив четвертое место в чемпионате своей команды. Итак, семь очков –
такая же разница между лидерами чемпионата, как и год назад. Сможет ли Фелипе Масса на своей домашней трассе показать класс? Не
ошибется ли вновь Хэмильтон в решающий момент?
Узнаем через две недели в Бразилии! |