Раздел ВЗГЛЯД НА МИР

Please activate Java...

 

21.10.08 – УВЕРЕННО, НО СКУЧНО

 

Последние два года Китай нас баловал интереснейшими гран-при. Казалось, когда до решающего момента в чемпионате остается лишь две гонки, пилоты будут действовать соответствующе. Массе необходимо было побеждать, Хэмильтону - просто не повторить своих “японских” ошибок. Тем более, у Льюиса с 2007 года отношения с шанхайским автодромом явно не заладились.

На этот раз британский гонщик не собирался так легко отдавать пальму первенства. С пятничных заездов он возглавлял итоговые протоколы, и скорость McLaren явно превосходила догоняющих из Ferrari.

Квалификацию Хэмильтон выиграл в одну калитку, оставив не у дел и Райкконена, и уступившего даже своему напарнику, Фелипе Массу. Последний был крайне обеспокоен отставанием своей команды в решающий момент, но отметил, что в гонке приложит все силы для завоевания большего количества очков, столь необходимых бразильцу для ускользающей победы в чемпионате. Четвертым на старте стал Фернандо Алонсо – гонщик, набравший наибольшее число очков за последние три гонки! На этот раз двукратный чемпион мира не надеялся на столь удачный исход гран-при, но надеялся сохранить свое место за спинами лидеров, что легко в итоге и сделал.

Пятым старт принял второй номер McLarenХейкки Ковалайнен. Причем принял совсем неплохо, обогнав испанца в первом повороте, но пропустив его обратно по ходу уже первого круга. Ближе к концу дистанции на болиде финна лопнула покрышка, поставив под большое сомнение победу его команды в кубке конструкторов.

Лидеры стартовали чисто, быстро растянувшись по трассе, так бы и приехали на финиш, но командная тактика Ferrari сработала на ура, и Райкконен явно сбавив темп в конце гонки, пропустил Массу в виду недосягаемости их главного соперника. Льюис тем времен спешил к своей очередной победе. Пятым и шестым финишировали пилоты BMW, Хайдфельд и Кубица, обеспечив себе возможность бороться и за второе место в кубке конструкторов, но из-за слабого выступления поляка в квалификации потеряв надежду на чемпионский титул. Седьмым финишную черту пересек Тимо Глок на Toyota. Восьмерку замкнул второй номер Renault - Нельсон Пике, досрочно обеспечив четвертое место в чемпионате своей команды.

Итак, семь очков – такая же разница между лидерами чемпионата, как и год назад. Сможет ли Фелипе Масса на своей домашней трассе показать класс? Не ошибется ли вновь Хэмильтон в решающий момент? Узнаем через две недели в Бразилии!

 

 

Hosted by uCoz