|
|||||||||||||
Раздел
ВЗГЛЯД НА МИР |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
22.06.09 – КРУТОЙ
ПОВОРОТ? Домашняя гонка для лидера чемпионата мира после феерического начала
лучшего для него сезона в Формуле-1 должна была стать легкой прогулкой, ведь
дома и стены помогают. Должна была, но не стала… После долгих и
мучительных поисков RedBull наконец-то собрали все силы в кулак и смогли показать свою истинную
мощь. Начиная с утренних заездов пятницы и вплоть до конца уик-энда равных
пилотам австрийской команды не было. Пилоты Brawn жаловались на прохладную погоду,
не могли прогреть шины, и только Баррикелло в квалификации
хоть что-то противопоставил двум окрыленным титульным спонсором ракетам,
вклинившись между обладателем поула Феттелем и занявшим третью позицию, во многом из-за
помех, созданных Райкконеным, Уэббером.
Пилоты Ferrari также столкнулись с проблемой недостаточного
сцепления с трассой, и были классифицированы на старте девятым и
одиннадцатым. Еще хуже дела обстояли у McLaren: Хэмильтон смог обогнать лишь Себастьяна Буэми на ToroRosso. Ковалайнен смог квалифицироваться
тринадцатым. Впрочем, в гонке финн попал в аварию, пропуская более быстрого
напарника и зацепив Бурдэ, тем самым выбыл из гонки
сам, и предоставил такую возможность французу. Хэмильтон
долго маялся со своей техникой, финишировав в итоге
лишь шестнадцатым. Наконец прибавил Williams: если Накаджима не смог закрепить свой
успех, четвертое место в субботу, финишировав лишь
одиннадцатым, Росберг смог подтвердить неплохую
форму легендарной команды, заняв пятое место. Вообще, старт гонки
принес главный сюрприз, впрочем весьма ожидаемый.
Единственная команда, использующая KERS, получила преимущество: оба
пилота Ferrari выиграли позиции. В итоге, Райкконен не смог реализовать полученное превосходство и
финишировал лишь восьмым. Масса же напротив провел феноменальную гонку и
выжал из своей F60 максимум, лишь на шаг не добравшись до
подиума. Третье место досталось Баррикелло – он был
не в силах сдержать Марка Уэббера, и за счет более
позднего пит-стопа австралийцу удалось достроить
дубль RedBull. Баттон же потерял несколько мест на
старте, опустившись с невзрачного шестого за пределы восьмерки, но к концу
дистанции смог нарастить темп и за cчет более удачного выбора времени пит-стопов
обогнал Трулли вернув себе статус-кво. Дженсон продолжает лидировать с солидным
преимуществом, но Сильверстоун еще раз показал, что
Brawn есть, чего опасаться, и чемпионат
еще не закончен! Смогут ли RedBull повторить свой успех в Германии? Узнаем через три недели на легендарном Нюрбургринге! |