|
|||||||||||||
Раздел ВЗГЛЯД
НА МИР |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
15.07.09 – БАТТОН? ФЕТТЕЛЬ?...
УЭББЕР!!! Гран-при Германии впервые за долгое время принял не Хоккенхайм, а
легендарный Нюрбургринг. После провала Brawn в весьма прохладных условиях Сильверстоуна, надежды на уверенную
победу в чемпионате еще задолго до его окончания начали развеиваться. RedBull вновь привезли несколько новинок, впрочем, они были не единственными.
McLaren немного улучшили свою машину. Пятое и шестое места в квалификации для
действующих чемпионов в личном зачете стали приятным сюрпризом для их
болельщиков. Впрочем, в
субботней битве решающим фактором стал дождь. Он возник в середине сессии,
усложнив выбор тактики всем действующим персонажам. Но даже это не помешало
гонщикам RedBull. Если Феттель квалифицировался только четвертым, то сюрприз
преподнес Марк Уэббер. Кажется, австралиец дает понять, что вовсе не
собирается мириться с ролью Баррикелло в Brawn и быть верным оруженосцем своего напарника. Стартовав с поула,
впрочем, Уэббер пропустил бразильца, расположившегося на стартовой решетке
вторым, Феттель также не справился со своей задачей – он стал жертвой
замечательной работы KERS на Ferrari Фелипе Массы. Он, в свою очередь
провел замечательную гонку, финишировав на подиуме. И если RedBull Массу одолел, то Brawn это было не под силу. Баттон
провалился на старте и смог приехать лишь пятым, проведя гонку с тремя
пит-стопами. Рубенс мог бы финишировать вторым, имея шансы даже на победу:
Уэббер был оштрафован за небольшую коллизию с бразильцем на старте. Но
команда Brawn выбрала тактику с тремя
пит-стопами, что в купе со сломанным заправочным оборудованием привел его к
шестому месту на финише. Если говорить о
лучших стартерах, то нельзя ни отметить действующего чемпиона мира. Хэмильтон
прорвался в лидеры перед первым поворотом, но получил прокол и тут же
откатился в самый конец. На этом как таковая гонка для него была закончена.
Ковалайнену повезло побольше – он-таки смог вырвать одно очко за восьмое
место. Алонсо набрал два очка для Renault, финишировав
седьмым. Больший из всех прорыв совершил Нико Росберг. Наконец Williams поехал не только на свободных
заездах, но и в гран-при. Немец умудрился с конца пелотона финишировать
четвертым - в шаге от подиума. Итак, RedBull ощутимо подтягивается к пока еще
лидирующему Brawn, но уверенность в силах столь стремительно ушедшей в отрыв в начале
сезона команды явно исчезла. |