Раздел ВЗГЛЯД НА МИР

Please activate Java...

 

19.04.10 – И СНОВА БАТТОН!

 

Гран-при Китая. Последняя гонка перед началом европейского сезона. После уик-энда в  Малайзии было ясно, что RedBull вернулись, и все окрыленные болельщики ждали повторения успеха. Но погода вновь перекроила планы и смешала все карты участников. Уже с пятницы стало ясно, что на этот раз McLaren упускать победу не намерены, и пилоты серебряных стрел возглавляли протоколы вплоть до решающей сессии. Квалификацию выиграли вновь пилоты RedBull. Это было последнее, что они выиграли.

В гонке дела пошли гораздо хуже. А виной всему дождь. Первые капли появились еще за полчаса до старта, но стихия почти сразу прекратилась. Рисковать никто из пилотов стратегией не стал, а потому все одели слики.

На старте отметился Алонсо. Он допустил фальстарт и вышел в лидеры, Уэббер опередил Феттеля. В связи с небольшим завалом во второй половине пелотона, организованным Лиуцци, Кобаяши и Буэми, пейс-кар появилась на трассе и некоторые гонщики отправились в боксы за промежуточной резиной.

В итоге гонку возглавил Росберг под вновь начавшимся мелким дождем, который не стал менять шины, тем самым получив преимущество, особенно учитывая тот факт, что трасса не была достаточно мокрой. В связи с этим, большинство пилотов вновь переоделись в шины для сухой погоды.

Баттон, Кубица, Петров не были в боксах – таким образом они также сохранили лидирующие позиции. На шестом круге Алонсо отбыл штраф с проездом через пит-лейн, а Хэмилтон и Феттель едва не столкнулись на выезде с пит-лейн – McLaren британца дернуло в сторону на полосе разметки,. После финиша оба гонщика получили предупреждение за опасную езду.

На 17-м круге Хэмилтон обошел Шумахера, на 19-м Росберг не удержал машину на торможении и кругом позже его обошел Баттон, возглавивший гонку. Вновь пошел дождь, гонщики отправились в боксы за промежуточной резиной, и Баттон сохранил лидерство.

На 22-м круге вновь выехала машина безопасности – маршалам нужно было убрать обломки переднего антикрыла от Toro Rosso Хайме Альгерсуари. Отрывы вновь сократились до минимума. Перед рестартом Хэмилтон вытеснил с трассы Уэббера, Дженсон сохранил лидерство, дождь усилился. На следующих кругах Льюис опередил Шумахера, Петрова и Кубицу. Алонсо и Феттель обогнали Сутила.

Баттон сохранил лидерство, за ним в первой десятке: Хэмилтон, Росберг, Алонсо, Кубица, Феттель, Уэббер, Шумахер, Альгерсуари, Петров. В борьбе Петрова и Массы оба гонщика опередили Альгерсуари. На 52-м круге Виталий обошел Михаэля Шумахера в борьбе за восьмое место, на 54-м – Уэббера в борьбе за седьмое.

Дженсон Баттон уверенно довёл гонку до победы – второй в этом сезоне и девятой в карьере. Льюис Хэмилтон провёл яркую гонку и финишировал вторым, Нико Росберг поднялся на третью ступеньку подиума.

Виталий Петров впервые финишировал в гонке и заработал первые очки.

Итак, лидерство в чемпионате перешло к McLaren – Дженсон Баттон вновь лидирует, как это было в прошлом году. Вторым стал Нико Росберг. В отличие от Шумахера, ему удалось раскрыть потенциал Mercedes. Пилоты Ferrari теперь лишь третий и шестой в общем зачете! То ли еще будет – скоро гран-при Испании!

 

 

 

Hosted by uCoz