Раздел ВЗГЛЯД НА МИР

Please activate Java...

 

12.07.10 – ЛУЧШИЙ НОМЕР ДВА?

 

Старый-добрый Сильверстоун… Сколько он уже всего повидал за более чем полувековую историю Формулы-1. Как не пытались перенести гонку в Донингтон-Парк, у организаторов ничего не получилось, не получается, а теперь и вряд ли получится – в обновленной конфигурации легендарная трасса стала еще скоростнее, поворотливее… Правда, мест для обгона не прибавилось. На это жаловались пилоты, начиная еще с пятницы. Что касается тех, кто меньше всего причитал, то ими стали вновь пилоты RedBull. В первый день заездов сначала Феттель, а затем и Уэббер покрасовались на первых строчках. Впрочем, их основные соперники из McLaren, для которых как никогда важно было выступить удачно на домашней трассе, провалились из-за собственной хитрости: поменяв достаточно удачные настройки, они сбились с верного пути, и итогом в квалификации стало лишь чудом добытое четвертое место Хэмильтона с четырнадцатым Баттона.

Что касается RedBull, они без особых проблем выиграли субботнюю битву, оставив далеко позади остальных пилотов во главе с Алонсо, Ferrari которого поехала вновь совсем неплохо… вплоть до гонки. Но у Красных Быков если проблем нет, то есть одна проблема – явно назревший конфликт пилотов. Если в Турции они не поделили трассу, то теперь… переднее антикрыло. Именно оно рассыпалось в пух и прах на болиде немца, символизируя его очередное неудачное выступление на гран-при. Но рассыпалось оно только в субботу, на последней тренировке. Далее последовало решение, которое во многом и предопределило психологически исход гонки. Обновленный элемент аэродинамики имелся только в двух экземплярах, и Хорнер принял решение снять с болида Уэббера новое крыло, поставив на машину Феттеля, намекнув тем самым на позицию Марка в команде.

Так или иначе, старт Феттель, пусть даже с новым оснащением болида, принял ужасно, пропустив Уэббера вперед, который после субботнего казуса не стал особо церемониться с партнером по команде, отправив его на прогулку по зоне безопасности. Возвращаясь, немец зацепил болид Хэмильтона, проколол колесо, на этом борьба за победу закончилась. Все, что смог сделать Себастьен – только финишировать седьмым, во многом благодаря появлению сейфти-кар из-за обломившегося антикрыла одного из Sauber.  

Уэбберу же старая аэродинамика не помешала одержать вполне убедительную победу, вторым приехал Хэмильтон. Алонсо еще на старте устроил столкновение с Массой, стартовав из рук вон плохо, подарив последнему потерю большинства мест и борьбу в конце пелетона после прокола. В итоге обе Ferrari финишировали в конце пелетона, Фернандо не далеко уехал от своего напарника после наказания за срез при обгоне Кубицы и дополнительной смены шин. Сам Кубица сошел с третьего места из-за механических проблем, а физические не позволили его напарнику Петрову блеснуть после весьма позитивного начала уик-энда.

Третье место же досталось Росбергу. Это стало лучшим, что могло приключиться с Mercedes после гран-при Европы, где провал Брауна и команды был очевиден. У Шумахера вновь не получилось нормального гран-при с финишем на девятом месте.

Баттон на McLaren гонку провел очень удачно, выиграв в итоге десять позиций и финишировав четвертым, пятым стал великолепно проведший весь уик-энд Баррикелло. Его удачу для Williams подкрепил Хюлькенберг. Шестым финишировал Кобаяши, еще раз продемонстрировав потрясающую форму Sauber в последних гонках. Восьмым стал Сутил, проведя вполне удачный гран-при для ForceIndia.

Итак, McLaren продолжают доминировать в чемпионате, однако последние гонки показывают, что RedBull переломил ситуацию и, если не внутренние междоусобицы, то вполне может стать лидером. Что же будет, узнаем в Германии через две недели!

 

 

Hosted by uCoz