|
|||||||||||||
Раздел
ВЗГЛЯД НА МИР |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
27.09.10 – АЛОНСО И
МАССА – ДВЕ КРАЙНОСТИ… Если честно, то лично мне трасса в Сингапуре представляется вариантом
ночной Валенсии. Не знаю, почему, но по зрелищности ей существует тоже как
минимум много равных, а то и гораздо более
интересных трасс в календаре. Так или иначе, одно
из самых успешных государств в Азии принимает уже не в первый раз гран-при
Формулы-1. В пятницу стало
ясно, что с RedBull сравниться по скорости вряд ли
кто сможет. McLaren, вроде, заявляли о себе, как о второй силе, но реально только Ferrari хоть как-то могли противостоять
быкам. Феттель выиграл все тренировки, Уэббер выглядел заметно слабее,
уступая по полсекунды напарнику и заявив, что не смог приспособиться к
некоторым поворотоам трассы. Так или иначе, но
квалификацию в итоге выиграл… Алонсо! Феттель на решающем круге допустил ошибку,
таким образом положа начало победе Ferrari. Впрочем, если говорить в целом о Скудерии, то пилоты обрамляли
пелетон: Масса не смог вообще завершить ни одного быстрого круга из-за
технических проблем, что в итоге отнесло его на 24-ое место. Третьим и четвертым
на старте стали пилоты McLaren: Хэмильтон впереди Баттона. Лидер чемпионата, Марк Уэббер, стартовал
лишь пятым. Гонка, не смотря на
обещания дождей, прошла посуху. Но и без того, приключений на голову пилотов
выпало немало. На старте первая пятерка сохранила позиции. Масса сразу же
совершил пит-стоп, что в итоге принесло свои плоды – бразилец набрал
несколько очков за восьмое место. Но до этого было еще далеко… Уже в начале
дистанции Льюцци и Хайдфельд, заменивший де ля Росу в Sauber, столкнулись, что послужило поводом для
пейс-кара. Большинство середнячков заехали в боксы. Из лидеров только Уэббер
совершил смену шин, что в итоге принесло ему подиум… Впрочем, случилось
это во многом еще и благодаря пейс-кару, вызванному
столкновением Кобаяши и Шумахера, первый из которых из-за расбалансировки
вылетел в барьер, а в него в свою очередь врезался Сенна на Hispania. После рестарта Хэмильтон, который оказался позади Уэббера, совершив
свой пит-стоп, попытался атаковать австралийца, машины соприкоснулись
колесами, и со сломанной подвеской Льюис вновь остался без очков. Не смотря ни на
какие передряги, Алонсо в упорной борьбе и под прессингом Феттеля
выиграл-таки гонку, переместившись на вторую строчку чемпионата мира.
Четвертым финишировал Баттон, пятым стал Росберг, шестым – Баррикелло. Кубица
за счет собственной скорости и красивым обгонам финишировал седьмым. Восьмое место Массы стало восьмым после прибавления 20 секунд за
срез шикан Сутила и Хюлькенберга, финишировавших изначально восьмым, и девятым, но ставшими
в итоге девятым и десятым. Петров увидел клетчатый флаг одиннадцатым в
круге от лидера. Итак, страсти в
чемпионате накаляются! Сможет ли Алонсо стать трехкратным чемпионом? Что
предпримут RedBull и McLaren с целюь переломить
ситуацию? Узнаем через две недели в гран-при Японии на
легендарной Сузуке! |