Раздел ВЗГЛЯД НА МИР

Please activate Java...

 

11.10.10 – ПЛЫВИТЕ, КОРАБЛИКИ, ПЛЫВИТЕ…

 

Гран-при Японии на легендарной Сузуке. Великолепная и одна из самых интереснейших трасс в сезоне, не раз решавшая итоги чемпионатов мира, на этот раз сформировала если только предпосылки для дальнейшего исхода сезона и распределения главенствующих сил.

Пятница сразу определила основного претендента на победу. Им стал Себастьен Феттель, который, забегая вперед, и выполнил свою миссию абсолютно четко, не ошибившись ни разу. Лидер чемпионата. Марк Уэббер, оставался вторым в ходе всего уик-энда, так и составив своему напарнику компанию в результате дубля на подиуме.

Что касается третьего из лучших, тут вопрос был открыт. По крайней мере вплоть до гонки. Вновь, как и шесть лет назад, квалификация с субботы была перенесена на воскресенье из-за наступившего сезона муссонов, который позволил посоревноваться механикам RedBull в пускании корабликов из пенопласта по текущим рекам пит-лейна во время откладывавшихся и откладывавшихся субботних заездов.

В воскресной квалификации лучшим из остальных стал Хэмильтон, но он сам усложнил себе ситуацию, разбив машину в пятницу, после замены коробки передач получил пенальти в виде пяти мест на стартовой решетке Таким образом, Алонсо стал третьим на стартовой решетке после скоропостижного схода Кубицы из-за отвалившегося колеса, выстрелившего в начале гонки с завоеванного в чистой борьбе четвертого места. Что касается этой тройки, то с ними в течение всей гонки ничего интересного не происходило, подиум так и остался неизменным со старта.

Четвертым финишировал Баттон. Долгое время Хэмильтон занимал это место после прорыва на старте, однако в итоге из-за еще одной проблемы – опять с коробкой передач, вынужден был прекратить свою погоню за давним другом Алонсо, и доковылять пятым.

Шестым финишировал Михаэль Шумахер, долго боровшийся со своим напарником, и после живописного вылета Росберга вырвавшийся на свободу пространства, правда так и не успевший навязать борьбу Хэмильтону.

Вылетами вообще отличились многие. Масса, проведший не особо выдающийся уик-энд, финишировал в первом же повороте благодаря инциденту с Льюцци. Вновь бразилец и итальянец не поделили дорогу. Еще раньше закончили гонку Хюлькенберг и Петров, россиянин задел немца еще на старте, и старт стал же их финишем. Чуть позже Виталия наградили пенализацией на следующем этапе в виде потери пяти мест на старте.

Седьмым и восьмым финишировали два Sauber – Кобаяши впереди Хайдфельда. Баррикелло стал девятым. Десятое место разрешилось буквально перед финишем. Долгое время шедший в конце первой десятки Сутил сошел, а Альгерсуари, в контактной борьбе чуть ранее одолевший немца, заехал на вынужденный пит-стоп. В итоге Буэми подхватил последнее зачетное очко в этой гонке.

Итак, ситуация накаляется. Как минимум трое претендуют на титул: Уэбберу необходимо срочно побеждать, да бы Феттель и Алонсо не переломили ситуацию в свою пользу. Через две недели мы увидим первый гран-при Южной Кореи. По крайней мере, надеемся увидеть, так как окончательной ревизии о готовности трассы к проведению гран-при так и не было!

 

 

Hosted by uCoz