|
|||||||||||||
Раздел
ВЗГЛЯД НА МИР |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
11.10.10 – ПЛЫВИТЕ,
КОРАБЛИКИ, ПЛЫВИТЕ… Гран-при Японии на легендарной Сузуке.
Великолепная и одна из самых интереснейших трасс в сезоне, не раз решавшая
итоги чемпионатов мира, на этот раз сформировала
если только предпосылки для дальнейшего исхода сезона и распределения
главенствующих сил. Пятница сразу
определила основного претендента на победу. Им стал Себастьен Феттель,
который, забегая вперед, и выполнил свою миссию абсолютно четко, не
ошибившись ни разу. Лидер чемпионата. Марк Уэббер, оставался вторым в ходе
всего уик-энда, так и составив своему напарнику компанию в результате дубля
на подиуме. Что касается
третьего из лучших, тут вопрос был открыт. По
крайней мере вплоть до гонки. Вновь, как и шесть лет
назад, квалификация с субботы была перенесена на воскресенье из-за
наступившего сезона муссонов, который позволил посоревноваться механикам RedBull в пускании корабликов из пенопласта по текущим рекам пит-лейна во
время откладывавшихся и откладывавшихся субботних заездов. В воскресной
квалификации лучшим из остальных стал Хэмильтон, но он сам усложнил себе
ситуацию, разбив машину в пятницу, после замены коробки передач получил
пенальти в виде пяти мест на стартовой решетке Таким
образом, Алонсо стал третьим на стартовой решетке после скоропостижного схода
Кубицы из-за отвалившегося колеса, выстрелившего в начале гонки с
завоеванного в чистой борьбе четвертого места. Что касается этой тройки, то с
ними в течение всей гонки ничего интересного не происходило, подиум так и
остался неизменным со старта. Четвертым
финишировал Баттон. Долгое время Хэмильтон занимал это место после прорыва на
старте, однако в итоге из-за еще одной проблемы – опять с коробкой передач,
вынужден был прекратить свою погоню за давним другом Алонсо, и доковылять
пятым. Шестым финишировал
Михаэль Шумахер, долго боровшийся со своим напарником, и после живописного
вылета Росберга вырвавшийся на свободу пространства, правда так и не успевший
навязать борьбу Хэмильтону. Вылетами вообще
отличились многие. Масса, проведший не особо выдающийся уик-энд, финишировал
в первом же повороте благодаря инциденту с Льюцци. Вновь бразилец и итальянец
не поделили дорогу. Еще раньше закончили гонку Хюлькенберг и Петров,
россиянин задел немца еще на старте, и старт стал же их финишем. Чуть позже
Виталия наградили пенализацией на следующем этапе в виде потери пяти мест на
старте. Седьмым и восьмым
финишировали два Sauber – Кобаяши впереди Хайдфельда. Баррикелло стал девятым. Десятое место
разрешилось буквально перед финишем. Долгое время шедший
в конце первой десятки Сутил сошел, а Альгерсуари, в контактной борьбе чуть
ранее одолевший немца, заехал на вынужденный пит-стоп. В итоге Буэми
подхватил последнее зачетное очко в этой гонке. Итак, ситуация
накаляется. Как минимум трое претендуют на титул: Уэбберу необходимо срочно
побеждать, да бы Феттель и Алонсо не переломили
ситуацию в свою пользу. Через две недели мы увидим первый гран-при Южной
Кореи. По крайней мере, надеемся увидеть, так как окончательной ревизии о
готовности трассы к проведению гран-при так и не было! |