|
|||||||||||||
Раздел
ВЗГЛЯД НА МИР |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
19.08.02 – ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА В начале августа у гонщиков Королевы Автоспорта по традиции бывают
трехнедельные каникулы. Три недели отдыха пошли на пользу абсолютно всем,
включая и безоговорочных лидеров прошедшего гран-при Венгрии – Рубенса
Баррикелло и Михаэля Шумахера. Проведение же самого неинтересного гран-при с
точки зрения возможности для обгона на трассе, очень сходной с Монте-Карло,
вообще находилось до последнего дня под вопросом. Причиной тому стало
наводнение, охватившее всю Западную
Европу. Река Дунай, на которой стоит Будапешт, начала постепенно выходить из берегов.
Однако, погода была снисходительна к Большому Цирку, и уик-энд стартовал
вовремя. Но некоторые гонщики так и не выступили на Хунгароринге. Arrows после всех бед еще и рассталась с
Френтценом. Оставшись без спонсоров и одного пилота, Том Уокиншоу принял
решение не участвовать в гонке. Minardi уволила наконец-то явно слабого Йонга, который уже три раза подряд не
попадал в 107%, когда его напарник
Уэббер даже боролся за места, выше двадцатого! Энтони Дэвидсон, тест-пилот BAR, заменил малазийца в болиде,
по крайней мере, на две ближайшие гонки и смог без проблем выйти на старт.
Что касается лидеров, то весь уик-энд лидировали алые жеребцы из Маранелло.
На тренировках первенствовал Шумахер, а квалификацию и гонку выиграл
Баррикелло. Причем, и у без того медленных потенциальных соперников проблем
было не мало. Култхард и Райкконен откатились в начало второй десятки на
стартовом поле. Монтоя на болиде боролся с настройками Ральфа, т.к. своих он
просто не нашел и занял четвертое место на старте; а сам младший Шумахер
приблизиться более, чем на полсекунды во время квалификации к Ferrari не смог. В гонке же Хуан-Пабло
из-за собственных ошибок вылетел, повредил передний дефлектор и приехал
только одиннадцатым. McLaren за счет пит-стопов пересидели
Физикеллу и Массу, прекрасно квалифицировавшихся и начавших гонку четвертым и
пятым, отодвинув их на край очковой зоны.
Практически все лидеры гран-при вновь, как и в Маньи-Кур, наезжали при
выезде с пит-лейн на разделительную линию. Но судьи оказались благосклоннее и
не стали повторять французский абсурд месячной давности, но лишили все-таки
13-ого места Мику Сало, который просто вытеснил Де ля Росу опасным маневром в
боксах. Превосходство Ferrari над соперниками оказалось столь
огромным, что всякая интрига была исключена со старта. Слетанной парой они
очень быстро отрывались как от младшего Шумахера, проведшего всю гонку в
одиночестве, так и от остальных пилотов.
Потому, Ральф был доволен третьим местом по сравнению с неудачей
Монтои. Рад был и его брат. В первую очередь за Рубенса и команду,
завоевавшую четвертый кубок конструкторов подряд за счет очередного дубля. McLaren радовались четвертому и пятому месту Райкконена и Култхарда после
неудачного начала уик-энда. Физикелла принес еще одно очко Jordan, что команде было необходимо
при борьбе с BAR за поставку мотора Honda на следующий сезон. Через две
недели нас ждет легендарная трасса в Спа. Гран-при Бельгии станет очередной
преградой на пути к вице-чемпионству основных лидеров в личном зачете
чемпионата. До встречи 1 сентября! |