Раздел ВЗГЛЯД НА МИР

Please activate Java...

 

02.07.07 – ВСЕ МЕНЯЕТСЯ…

 

Еще год назад гран-при Франции был одним из самых долгожданных. Ведь это домашняя трасса для пока еще действующих чемпионов мира в кубке конструкторов – Renault. Теперь Невер принимает королевские гонки в последний раз. Все постепенно меняется… В 2007-ом дела у французской команды под предводительством Флавио Бриаторе не идут, как доселе. И причина здесь кроется примерно в том же, в чем и поражение Ferrari 2005-ого года. Тогда итальянцы бросили все силы на предыдущий  чемпионат, оставив недоработки в конструкции нового сезона. Но если Ferrari начинают возвращаться, то Renault это все еще только предстоит.

После двух крайне убедительных побед Льюиса Хэмильтона в McLaren и явных неудач Кими Райкконена в Ferrari, мало кто сомневался, что в командах-лидерах зреют два конфликта. Первый – противостояние двух партнеров команды - лидера чемпионата мира. Алонсо уже несколько раз говорил прессе, что чувствует себя не столь уверенно в британской конюшне с партнером-британцем. Второе разногласие связано с неожиданно слабыми результатами Кими Райкконена в прошедших гонках. Ferrari вложили в новый “номер один”, каковым был Михаэль Шумахер, огромные средства, которые, кроме как в Мельбурне, ничем не были подкреплены. Поэтому и для Алонсо, который растерял все преимущество, и для Райкконена, даже четвертое место которого в чемпионате уже становится зыбким, гран-при Франции являлось во многом решающим.

Тесты в Сильверстоуне прошли с подавляющим преимуществом Ferrari. Итальянцам иногда необходима встряска типа прошедших трех гонок, чтобы вернуться в форму. Так и случилось на этот раз.

С самого начала уик-энда лидировали Масса и Райкконен. Лишь в субботу с утра Хэмильтон смог вырваться на первое место, но как оказалось в гонке, Льюис лишь присматривался к тактике с тремя пит-стопами. В итоге, лучшим из остальных он и стал. Третье место упрочило его лидерство в чемпионате по причине необъяснимых проблем у Фернандо Алонсо. Испанец столкнулся с поломкой коробки передач в третьей сессии квалификационных заездов и стартовал лишь десятым. Стратегия с двумя пит-стопами привела его лишь к седьмому месту. Гонка в его исполнении была насыщена как ошибками, так и красивой, правда в итоге проигранной, борьбой с Ником Хайдфельдом, финишировавшим пятым, и Джанкарло Физикеллой, принесшем три очка за шестое место Renault. Восьмое место достойно занял Дженсон Баттон – первое очко Honda в этом провальном сезоне. Ну а в зоне, непосредственно перед подиумом, приехал Роберт Кубица, великолепно квалифицировавшийся на четвертом месте, и чуть не обогнавший замешковавшегося Хэмильтона сначала на старте, когда британца легко прошел Райкконен, а затем еще и после второго пит-стопа.

Ну а Ferrari вернулись в стан лидеров. И если гонка началась с уезжающего со своего четвертого поула в сезоне Массы, то после второго пит-стопа лидерство перехватил великолепно стартовавший Райкконен, доведший гран-при Франции до победного дубля.

Таким образом, алые жеребцы начинают подбираться к серебряным стрелам. Смогут ли пилоты McLaren отыграться на домашней трассе в Сильверстоуне или Ferrari начнут серьезную борьбу за титул? Узнаем уже через неделю!

 

 

Hosted by uCoz