|
|||||||||||||
Раздел
ВЗГЛЯД НА МИР |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
09.07.07 – КТО
ПОСЛЕДНИЙ, ТОТ И ПРАВ! Гран-при Великобритании – это
особенная гонка в календаре чемпионата Ф-1. Лишь англичанам и итальянцам
доводилось принимать Формулу-1 все года, начиная с 1950-ого. Но на этот раз с особенным
нетерпением ждали этот уик-энд все фанаты новичка-метеора Формулы-1 – Льюиса
Хэмильтона. Для британца этот гран-при, наверняка, являлся своего рода
экзаменом на глазах соотечественников. После триумфа Ferrari во
Франции было мало сомнений в том, что как алые жеребцы почувствовали вкус
победы, так и их основные соперники из McLaren увидели
реальное положение дел. Стоит отметить, что в особый интерес во
взаимоотношениях команд привнес свой вклад скандал с кражей ценной информации
из стана Ferrari
Найджелом Степни и обнаружение документации, принадлежащей итальянской команде,
в резиденции McLaren. Несмотря
на то, что ФИА до сих пор не обнародовала решение по этому необычайно
странному делу, некая дисгармония в стан британо-немецкой конюшни все же был
внесена. Так или иначе, еще до начала гонки
стало ясно, что Ferrari
продолжают наверстывать упущенное, и у Хэмильтона на домашней трассе
шансов на выигрыш будет немного. Практически опровергая это мнение, Льюис в
субботу завоевал очередной поул. Гром трибун не смолкал несколько минут.
Двукратный чемпион мира стал лишь третьим, объяснив неудачу полными баками
накануне гонки. Райкконен стал лучшим из Ferrari, разделив
две серебряные стрелы. Его второе место могло бы стать и поулом, однако в
последней попытке своего быстрого круга финн слишком широко вышел из поворота
перед финишной прямой и проиграл таким образом любимцу местной публики. У
Массы дела шли не так хорошо, и бразилец на старте стал лишь четвертым.
Впрочем, в воскресенье все стало еще хуже, и на финише прогревочного круга
пилот Ferrari
заглох, стартовав в итоге с пит-лейна. На первых метрах дистанции Райкконен
пытался навязать борьбу Хэмильтону, однако пилот McLaren, резко перекрестив траекторию, не
дал ни малейшей возможности финну выйти вперед. Но вскоре стало ясно, что в
баках Льюиса, в отличие от пилота Ferrari,
топлива было не так и много. После своего пит-стопа британец переместился на
третье место, на котором и финишировал в полуминуте от лидеров, тем самым
продлив череду подиумов до девяти из девяти возможных гонок. Все бы ничего, но и у машины Райкконена
в свою очередь баки опустели раньше чемпиона мира из McLaren, что позволило Алонсо выйти с
третьего места в лидеры. Во втором промежутке дистанции, Фернандо нарастил
свой отрыв от пилота Ferrari
до пяти секунд, но уйдя на ранний пит-стоп, растерял все
преимущество. После второй волны заездов в боксы с завидным преимуществом
лидировал уже Кими, который и довел гонку до победного конца. Четвертым финишировал Роберт Кубица,
вновь доказавший пилотону, что BMW –
лучшие среди остальных. Пятым, после серии красивых обгонов и великолепной
стратегии со стороны Скудерии, приехал главный неудачник гран-при – Фелипе
Масса. Шестым финишировал второй BMW
Ника Хайдфельда. Седьмое и восьмое места разыграли между собой пилоты
Renault
– Ковалайнен впереди Физикеллы. Что ж, страсти в чемпионате
накаляются – Райкконен вышел на третье место. Алонсо на два очка подтянулся к
Хэмильтону. Смогут ли Ferrari
продолжить победоносное шествие и отыграть гандикап первой половины
чемпионата? Узнаем через две недели на легендарной трассе в Нюрбурге! |